В разделе "
Как пользоваться
" вы найдете подробную информацию о том, как пользоваться сервисом etema.ru (как купить
электронный билет, как он выглядит и что с ним делать).
Для оплаты билета вы можете воспользоваться банковскими картами, электронными деньгами,
терминалами оплаты или банковскими системами. Оплатить билет вы можете не выходя из
дома; наличные деньги не нужны.
Позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (4862) 222-036
или напишите
через форму обратной связи
, и мы отправим вам билет повторно на правильный адрес.
Если после совершения оплаты заказа вы не получили электронный билет, то:
- Письмо с билетом могло попасть в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило,
пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес order@etema.ru
в вашу почтовую адресную книгу.
- Вы можете найти электронный билет в разделе
Мои Заказы
в Личном Кабинете.
- Вы можете связаться с нами по электронной почте support@etema.ru,
воспользоваться формой обратной связи или обратиться в наш контактный центр по
телефону +7 (4862) 222-036. Наши специалисты
помогут решить любой вопрос, связанный с электронными билетами.
Возврат билетов производится на основании Письма об условиях возврата. Подробный процесс
возврата билета описан в разделе
Возврат билетов
.
Актуальную информацию и условия возврата денежных средств в случае замены/отмены/переноса
мероприятия вы можете узнать в разделе "
Отмены и переносы
".
Билет на сайте etema.ru вы можете купить из любой точки мира.
По вопросам о покупке/возврате билетов пишите на нашу электронную почту support@etema.ru или
обращайтесь в наш контактный центр по телефону +7 (4862) 222-036.
Для прочих вопросов, пожеланий и замечаний пишите на электронную почту ask@etema.ru.